Положение о V Международном конкурсе «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

 

  1735.png  
2365.png 8734.png 29457.png

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                           УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель команды                                                                     Ректор                       

учреждений системы ООН в России,                                            Уральского государственного           

директор информцентра ООН                                                       экономического университета

в Москве                                                                                                                                          

_________________В.В. Кузнецов                                             _________________ Я.П. Силин            

«10» января 2023 г.                                                                                «10» января 2023 г

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о V Международном конкурсе

детского и юношеского творчества

«Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития

глазами молодежи»

Екатеринбург 2023

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) регламентирует порядок организации и проведения Международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках Конгресса инноваторов и Конгресса школьников Евразийского экономического форума молодежи (далее ЕЭФМ). Интернет-адрес сайта ЕЭФМ www.eurasia-forum.ru

1.3. Организаторы Конкурса: ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ), клуб ЮНЕСКО «Совушка».

1.4. Партнеры Конкурса: Информационный центр ООН в Москве, при поддержке Комитета по аккредитации клубов ЮНЕСКО при Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО МИД РФ.

1.5. Целями конкурса являются; привлечение молодежи к активному сотрудничеству для реализации Целей Устойчивого развития ООН (далее ЦУР); распространение информации о ЦУР, а также о деятельности ООН, ЮНЕСКО и Всемирного движения клубов ЮНЕСКО, их принципах и идеалах; создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей и молодежи средствами изобразительного искусства.

1.6. Организация Объединённых Наций (ООН) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами. ООН считается универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии.

Основы деятельности и структура ООН разрабатывались в годы Второй мировой войны ведущими участниками антигитлеровской коалиции. Название «Объединённые Нации» было впервые использовано в Декларации Объединённых Наций, подписанной 1 января 1942 года.

Устав ООН утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года, и подписан 26 июня 1945 года представителями 50 государств. 15 октября 1945 года Польша также подписала Устав, вступив, таким образом, в число первоначальных членов Организации. 24 октября, когда Устав был ратифицирован большинством подписавших его стран, отмечается как День Организации Объединённых Наций.

Организация Объединенных Наций (ООН) преследует цели:

ü  Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;

ü  Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;

ü  Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии, и

ü  Быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.

Принципы ООН:

ü   Суверенное равенство государств – членов ООН.

ü   Добровольное выполнение принятых на себя по Уставу обязанностей.

ü   Неприменение силы ( угрозы силой).

ü   Разрешение международных споров мировыми средствами.

ü   Обязательное участие в действиях ООН по решению возникших проблем.

ü   Неоказание помощи государству, против которого ООН приняты

принудительные меры.

ü   Невмешательство во внутренние дела любого государства.

https://youtu.be/ZaahuDKwRjM

https://youtu.be/_2G2ubR1OL4

1.7. Цели ООН в области устойчивого развития (ЦУР) являются своеобразным призывом к действию, исходящим от всех стран – бедных, богатых и среднеразвитых. Он нацелен на улучшение благосостояния и защиту нашей планеты. Государства признают, что меры по ликвидации бедности должны приниматься параллельно усилиям по наращиванию экономического роста и решению целого ряда вопросов в области образования, здравоохранения, социальной защиты и трудоустройства, а также борьбе с изменением климата и защите окружающей среды.

17 целей (ЦУР) и 169 задач были сформулированы в Повестке дня в области устойчивого развития, которая была принята государствами-членами ООН 25 сентября 2015 года. Каждая из целей является важной составляющей для реализации амбициозного плана, направленного на удовлетворение основных потребности настоящего времени.

Устойчивое развитие не может быть без мира, как и мир без устойчивого развития.

Повестка дня, принятая ООН, позволяет в полной мере раскрыть человеческий потенциал и способствует всеобщему процветанию и миру равных возможностей. ЦУР – это план действий не только для правительств и международных организаций, он предполагает участие всех заинтересованных сторон, в том числе гражданского общества и отдельных граждан. Каждый может стать частью общемировой солидарности и внести вклад в процветание нашей планеты. Для достижения целей важно партнерство на международном, национальном и региональном уровнях, поэтому гражданская инициатива является важным элементом глобальной архитектуры мира.

 

1.7. Задачи Конкурса: – развитие творческого потенциала его участников, направленного на формирование гражданственности и патриотизма; повышение мотивации участников Конкурса к пониманию духовно-нравственных аспектов в жизни человека; – развитие творческой деятельности участников Конкурса; – создание благоприятной среды для творческого общения, ситуации успеха.

 

2. Творческие направления Конкурса и требования к содержанию работ

2.1. Творческие направления Конкурса совпадают с целями ООН в Области Устойчивого Развития:

1) ЛИКВИДАЦИЯ НИЩЕТЫ. Экономический рост должен носить инклюзивный характер с тем, чтобы обеспечивать устойчивые рабочие места и равенство.

2) ЛИКВИДАЦИЯ ГОЛОДА. Продовольственный и сельскохозяйственный сектор предлагают ключевые решения для развития и являются центральным элементом борьбы с голодом и бедностью.

3) ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ. Ключевой элемент устойчивого развития – обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

4) КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Качественное образование — основа достойной жизни и устойчивого развития.

5) ГЕНДЕРНОЕ РАВЕНСТВО. Гендерное равенство является не только основным правом человека, но и необходимым условием мирного и устойчивого существования.

6) ЧИСТАЯ ВОДА И САНИТАРИЯ. Чистые и доступные водные ресурсы для всех – залог устойчивого мира.

7) НЕДОРОГОСТОЯЩАЯ И ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ. Энергетика является ключевым фактором, способствующим решению современных проблем.

8) ДОСТОЙНАЯ РАБОТА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ. Для ликвидации нищеты необходим пересмотр экономической и социальной политики.

9) ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИИ И ИНФРАСТРУКТУРА. Для достижения устойчивого развития крайне важны инвестиции в инфраструктуру.

10) УМЕНЬШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА. Уменьшить неравенство среди людей и стран.

11) УСТОЙЧИВЫЕ ГОРОДА И НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ. Инвестиции в развитие инфраструктуры помогут в достижении устойчивого развития.

12) ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО. Устойчивое потребление и производство направлено на то, чтобы «делать больше и лучше меньшими средствами».

13) БОРЬБА С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА. Проблема изменения климата не знает границ и требует глобального решения.

14) СОХРАНЕНИЕ МОРСКИХ ЭКОСИСТЕМ. Сохранение и рациональное использование морей, океанов и морских ресурсов – это элемент устойчивого развития.

15) СОХРАНЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ СУШИ. Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию помогут в достижении устойчивого развития.

16) МИР, ПРАВОСУДИЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТИТУТЫ. Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития.

17) ПАРТНЕРСТВО В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. Работа по достижению устойчивого развития невозможна без налаживания партнерских отношений на глобальном, региональном и местном уровнях.

2.2. Выбор темы конкурсной работы определяется в соответствии с творческими направлениями Конкурса (Приложение 1), а также может быть предложена самостоятельно с учетом общей тематики Конкурса «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

2.3. Творческие конкурсные работы могут быть выполнены в Номинациях: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотоискусство, скульптура, дизайн.

 

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся – студенты, учащиеся клубов ЮНЕСКО, детских художественных школ, художественных отделений детских школ искусств, общеобразовательных учреждений, а также других заинтересованных организаций в возрасте от 13 до 25 лет (далее – Участники).

Работы, подготовленные преподавателями на конкурс не принимаются.

3.2. На конкурс представляются законченные работы, выполненные индивидуально или коллективно (командами до 3-х чел).

3.3. Один участник (один коллектив) имеет право представить на Конкурс только одну работу.

3.4. Участники Конкурса должны соответствовать одной из перечисленных возрастных групп:

– 1 возрастная группа (13 -16 лет);

– 2 возрастная группа (17 – 20 лет);

– 3 возрастная группа (21 -25 лет).

3.5. Работы участников, не удовлетворяющих настоящим требованиям, для участия в конкурсе не принимаются.

3.6. Организационный взнос для участия в конкурсе не предусмотрен. Расходы по проживанию иногородних участников, питанию и транспортные расходы для участия в финальных мероприятиях ЕЭФМ и награждении финалистов Конкурса оплачиваются участниками самостоятельно, либо командирующими организациями.

4. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап (прием работ) проводится оргкомитетом Конкурса в сроки, установленные дирекцией Евразийского экономического форума молодежи и руководством Клуба ЮНЕСКО «Совушка». Прием работ ведется до 20 марта 2023 года. С 1 февраля 2023 года все поступаюшие работы будут выставляться в онлайн формате на сайте XIII ЕЭФМ и на сайте клуба ЮНЕСКО «Совушка». На сайте XIII ЕЭФМ с 10 февраля до 1 апреля 2023 года будет открыто онлайн-голосование для гостей ЕЭФМ и выставки в частности.

Второй этап (отборочный), экспертиза конкурсных работ, проводится экспертной комиссией Конкурса. По результатам экспертизы формируются списки Участников, прошедших в финал Конкурса. Списки финалистов публикуются на странице Конкурса сайта ЕЭФМ и сайте Клуба ЮНЕСКО «Совушка». Второй этап проводится дистанционно.

Третий этап (финальный), проводится во время Выставки работ финалистов в офлайн формате на «Фестивале культур «Вокруг света»» в рамках XIII Евразийского экономического форума молодежи (МВЦ «Екатеринбург-Экспо (МТС live холл)», ул. Экспо Бульвар, 2).

Эксперты конкурса определяют места в финале по оригинальным работам. Все финалисты приглашаются на торжественное открытие XIII ЕЭФМ в Екатеринбург-Экспо 25 апреля 2023 года, а также в УрГЭУ на награждение 27 апреля 2023 года.

5. Требования к представляемой документации и правила оформления конкурсных работ

5.1. Работы представляются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде через специальную регистрационную форму на сайте ЕЭФМ www.eurasia-forum.ru.

5.2. Для участия в Конкурсе должен быть представлен следующий пакет документов:

1) заявление автора об участии в Конкурсе (Приложение 2) – представляется путем заполнения регистрационной формы участника на сайте ЕЭФМ. В случае если работа подготовлена коллективом авторов, один из авторов регистрируется как капитан, остальные участники регистрируются как члены команды;

2) творческая работа в электронном виде, работа прикрепляется отдельным файлом при регистрации участника/капитана команды. При регистрации остальных членов команды указывается наименование работы и Ф.И.О. капитана, файл с работой не прикрепляется;

3) описание работы (тезисы работы) с титульным листом (Приложение 3) – прикрепляется самостоятельным файлом к регистрационной форме участника;

5.3. Конкурсная работа должна соответствовать следующим требованиям:

1) работа должна быть подана в сроки, установленные ректором УрГЭУ и опубликованные на сайте ЕЭФМ;

2) работа должна соответствовать тематике конкурса;

3) работа может быть подготовлена в одной из номинаций: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, фотоискусство, скульптура, дизайн;

4) работа подается по одной из возрастных категорий, которая выбирается при регистрации: – 1 возрастная группа (13 -16 лет);

                   – 2 возрастная группа (17 – 20 лет);

                   – 3 возрастная группа (21 -25 лет).

5) организационные и технические требования:

ü  заявка на участие в Конкурсе принимается до 20 марта 2023 года (Приложение 2) в электронном виде: форма заполняется совершеннолетним участником или педагогом/законным представителем несовершеннолетнего участника Конкурса;

ü  вместе с заявкой направляется творческая работа в электронном виде (скан-копия или фотография в формате JPG, не менее 1920 пикселей по длинной стороне);

ü  файл должен иметь имя содержащее: номинацию, фамилию автора, название работы. Например: «Графика_Иванов Иван_название_работы. JPG»;

ü  цифровое воздействие на работу (обработка картинки) не должно искажать содержание изображения;

ü  участник Конкурса, отправляющий файл от своего имени, должен являться правообладателем работы;

ü  оформление работы должно соответствовать эстетическим требованиям, требованиям настоящего Положения;

ü  принимаются коллективные (не более 3 соавторов) и индивидуальные работы;

ü  к каждой творческой работе должны быть оформлены тезисы, отражающие общую идею работы. Тезисы должны быть оформлены следующим образом: межстрочный интервал 1,5 на листах формата А4, шрифт Times New Roman, кегль – 14 пт, поля 20 мм с каждой стороны. Текст тезисов должен иметь описание общей идеи работы, сведения об участнике (команде) и педагоге;

ü  работы, предоставленные на Конкурс в электроном формате, остаются в распоряжении организаторов, с правом последующего некоммерческого использования;

ü  работы занявшие призовые места необходимо будет предоставить Организатору в оригинальном виде (по дополнительному запросу) для оформления в экспозицию;

6) принимая участие в Конкурсе, обучающиеся и педагоги соглашаются с требованиями данного положения и дают согласие на предоставление, использование и обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-Ф3 от 27 июля 2006 года (в действующей редакции) «О персональных данных» (фамилия, имя, отчество, наименование образовательной организации);

7) принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются с тем, что фото и видеосъемка на мероприятии будет осуществляться без их непосредственного разрешения. Фото и видеосъемка остаются в распоряжении организаторов с правом последующего некоммерческого использования.

6. Управление Конкурсом

6.1. Управление Конкурсом осуществляется дирекцией ЕЭФМ и оргкомитетом Конкурса.

6.2. Для организации и проведения конкурса формируется оргкомитет, утверждаемый приказом ректора УрГЭУ. В состав оргкомитета входят:

– председатель – ректор УрГЭУ;

– сопредседатель – проректор по социальной работе и молодежной политике УрГЭУ;

члены оргкомитета:

– руководитель конкурса от УрГЭУ (2-ая и 3-я возрастные группы): Матвеева Алла Ивановна, д.ф.н., профессор кафедры креативного управления и гуманитарных наук, директор Института магистратуры УрГЭУ;

– руководитель конкурса от УрГЭУ (1-ая возрастная группа): Мартьянова Ирина Евгеньевна, начальник управления по приему и довузовской подготовке УрГЭУ;

– координатор от клуба ЮНЕСКО «Совушка»: Оборина Вера Михайловна – Член Международного Союза педагогов художников, руководитель клуба ЮНЕСКО «Совушка».

председатель и члены экспертной комиссии Конкурса:

– председатель: Кузнецов Владимир Валерьянович, председатель команды учреждений системы ООН в России, директор Информцентра ООН в Москве;

– члены экспертной комиссии Конкурса: Оборина Анна Михайловна – художник реставратор ЕМИИ, Член-корреспондент Петровской академии наук и искусств; Бушуев Антон Игоревич – художник, Член союза художников России; Оборина Серафима Михайловна – художник кино;

– представители организаций - партнеров Конкурса,

– секретарь Конкурса – работник кафедры креативного управления и гуманитарных наук УрГЭУ.

6.3. Оргкомитет осуществляет общее руководство организацией и проведением Конкурса, а также выполняет следующие функции:

– рассылка информационных писем в вузы, СПО и школы РФ и стран Евразии; клубы ЮНЕСКО, художественные школы и художественные отделения детских школ искусств, а также другие заинтересованные организации, не позднее, чем за три месяца до проведения заключительного этапа;

– прием и организация обработки творческих работ, а также регистрация обязательной и дополнительной документации участников – не позднее, чем за 15 дней до начала заключительного этапа Конкурса;

– организация и проведение онлайн-выставки на сайте XIII ЕЭФМ и на сайте клуба ЮНЕСКО «Совушка», а так же онлайн-голосования посетителей выставки;

– организация работы экспертной комиссии Конкурса в рамках второго этапа. Экспертиза проводится не позднее, чем за 10 дней до окончания Конкурса;

– рассылка информационных писем в вузы, СПО и школы РФ и стран Евразии; клубы ЮНЕСКО, художественные школы и художественные отделения детских школ искусств, а также другие заинтересованные организации, уведомляющих о выходе участников в финал Конкурса;

– формирование и издание программы Конкурса и/или программы ЕЭФМ с информацией о Конкурсе;

– организация Выставки работ финалистов Конкурса в офлайн формате на «Фестивале культур «Вокруг света» в рамках XIII ЕЭФМ 25 апреля 2023 года и в УрГЭУ в период работы Форума и награждения победителей и призеров конкурсных мероприятий Форума – 26-27 апреля 2023 года;

– оформление сертификатов, дипломов и награждение финалистов Конкурса.

7. Порядок и критерии оценки работ

7.1. Оргкомитет осуществляет отбор творческих работ для дальнейшей экспертной оценки по требованиям, указанным в п. 5 Положения, и публикации работ в рамках онлайн-выставки.

7.2. Для проведения экспертной оценки работ создается экспертная комиссия. Все решения экспертной комиссии протоколируются и подписываются председателем, секретарем и членами экспертной комиссии (Приложение 4, 5).

7.3. Во время второго (отборочного) этапа экспертная комиссия проводит экспертизу творческих работ участников и определяет 15 финалистов, по 5 финалистов в каждой возрастной категории. Во время отборочного этапа члены экспертной комиссии заполняют экспертный лист по каждому участнику Конкурса.

7.4. Списки финалистов выставляются на странице Конкурса и информационные письма о выходе в финал направляются участникам-финалистам.

Финалист предоставляет Организаторам работу в оригинальном виде для оформления ее в экспозицию в рамках офлайн-вставки.

В случае если финалист по какой-либо причине не может предоставить работу в оригинальном виде, по решению оргкомитета Конкурса, ему могут разрешить принять участие онлайн или исключить из состава финалистов, введя в финал участника, занявшего следующее место по итогам отборочного тура.

7.5. Критерии оценки конкурсных работ во время второго (отборочного этапа):

1) актуальность темы работы – до 30 баллов, в том числе:

- соответствие теме XIII ЕЭФМ «Многополярный мир в фокусе новой действительности»;

- соответствие основной теме Конкурса и творческим направлениям Конкурса;

3) творческое содержание конкурсной работы – до 30 баллов, в том числе:

- художественная выразительность;

- эстетические качества работы: композиционное и цветовое решение;

- творческая индивидуальность мастерства автора;

- оригинальность интерпретации идеи.

4) тезисы, отражающие общую идею работы – до 10 баллов;

5) оценка работы посетителями онлайн-выставки (онлайн-голосование) – до 30 баллов.

Максимальное количество баллов – 100.

7.5. Во время финального этапа (офлайн-выставки) эксперты вправе добавлять (изменять) оценки финалистов Конкурса, с целью определения победителей и призеров Конкурса.

8. Награждение победителей

8.1. По итогам Конкурса определяются победители и призеры Конкурса в каждой возрастной категории. Они награждаются Дипломами I, II, III степени и орденами за 1, 2, и 3 место соответственно.

Участники, занявшие 4 и 5 места, награждаются Грамотами за 4 и 5 места соответственно. Все участники заключительного этапа Конкурса получают сертификаты финалистов Конкурса, педагоги – благодарственные письма.

8.2. Победителям Конкурса, награжденным Дипломом 1степени,  начисляются баллы за индивидуальные достижения при приеме на обучение в УрГЭУ по программам бакалавриата (5 баллов), по программам магистратуры (2 балла)

9. Координаты оргкомитета Конкурса

Организатор конкурса: ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ)

Адрес :620144. г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной воли, 62/45

Официальный Web-сайт организатора: www.usue.ru

Официальный сайт Конкурса и Евразийского экономического форума молодежи (ЕЭФМ): www. eurasia-forum.ru

Контактные данные руководителей и координаторов Конкурса указываются на странице Конкурса сайта ЕЭФМ.

 

Приложение 1

 

Творческие направления Конкурса разработаны в соответствии с

с целями ООН в Области Устойчивого Развития

1. Ликвидация нищеты.

2. Ликвидация голода.

3. Хорошее здоровье и благополучие.

4. Качественное образование.

5. Гендерное равенство.

6. Чистая вода и санитария.

7. Недорогостоящая и чистая энергия.

8. Достойная работа и экономический рост.

9. Индустриализация, инновации и инфраструктура.

10. Уменьшение неравенства.

11. Устойчивые города и населенные пункты.

12. Ответственное потребление и производство.

13. Борьба с изменением климата.

14. Сохранение морских экосистем.

15. Сохранение экосистем суши.

16. Мир, правосудие и эффективные институты.

17. Партнерство в интересах устойчивого развития.

.

Тема также может быть сформулирована автором самостоятельно с учетом общей тематики конкурса «Я художник. цели ООН в области устойчивого развития

глазами молодежи»

Приложение 2

ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКА

V международного конкурса

детского и юношеского творчества

«Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития

глазами молодежи»

 

Прошу принять мою работу Фамилия И.О. к участию в Международном конкурсе V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

Участник

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

Место учебы

 

Класс/группа, курс

 

Адрес (с почтовым индексом)

 

Контактный телефон

 

e-mail

 

Тема работы

 

Тематическое направление

 

Возрастная группа

1 возрастная группа (13 -16 лет);

 

2 возрастная группа (17 – 20 лет);

 

3 возрастная группа (21-25 лет).

Номинация ( живопись; графика; декоративно-прикладное искусство; фотоискусство; скульптура; дизайн)

 

Педагог

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Ученая степень, звание

 

Должность

 

Место работы (Наименование ОО в соответствии с Уставом)

 

Контактный телефон

 

e-mail

 

Приложение 3

Описание работы конкурсанта с титульным листом

V международного конкурса

детского и юношеского творчества

«Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития

глазами молодежи»

титул

 

V международный конкурс детского и юношеского творчества

«Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития

глазами молодежи»

 

 

Конкурсная работа

Тема ____________________________________________________________

 

Направление_________________________

   ___________________________________

                                                                  Номинация_______________________

           Возрастная группа____________________

Конкурсант____Фамилия Имя Отчество

                                                                         Место работы/учебы_________________  

Должность/группа, курс_______________

Образовательная организация__________

                                                           Научный руководитель/педагог

Фамилия Имя Отчество

                                                                          Ученая степень, звание_______________

          Должность__________________________

                                                                       Место работы______________________

2023 г.

Описание работы конкурсанта (тезисы)

Есть несколько правил составления описаний для творческих работ:

1. Ваше описание работы должно отвечать на все возможные вопросы экспертов, которые возникают из-за невозможности посмотреть работу вживую.

То есть все характеристики: 

  • размер, 
  • материал,
  • какова работа наощупь, 
  • какие ассоциации она вызывает,
  • чем пахнет, 
  • каков ее реальный цвет внутри и снаружи и тд и тп..

2. Идея. Почему именно эта тема стала вам интересна? Какое внутреннее содержание работы вы хотели донести до зрителей, до экспертов? 

3. Что изображено на конкурсной работе - потому как зачастую на фото не понятно всей полноты передачи смысла работы.

Кроме того, такое описание даст экспертам Конкурса больше информации о работе. А уникальность описания положительно скажется на вашей оценке работы.

4. Что нового вы узнали при подготовке конкурсной работы в соответствии с творческими направлениями Конкурса, которые разработаны в соответствии с целями ООН в Области Устойчивого Развития

5. Описание конкурсной работы должно быть объемом 0,5-1,5 стр.

Приложение 4

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

об определении финалистов V международного конкурса

детского и юношеского творчества

«Я художник. цели ООН в области устойчивого развития

глазами молодежи»

Состав экспертной комиссии:

Председатель экспертной комиссии:

Ф.И.О

должность

Сопредседатель экспертной комиссии:

Ф.И.О.

должность

Члены экспертной комиссии:

Ф.И.О.

должность

Повестка заседания экспертной комиссии:

По итогам первого этапа V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи» к экспертной оценке было допущено ___________ работ участников.

Оценив представленные творческие работы, комиссия решила:

1. Установить следующие оценки работ конкурсантов по 100 бальной шкале:

1 возрастная группа (13 - 16 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

N

 

 

 
 

2 возрастная группа (17 – 20 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

3 возрастная группа (21 – 25 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

2. В соответствии с набранными баллами, вывести в финал Конкурса следующих участников:

Таблица 2 – Финалисты Конкурса

1 возрастная группа (13 - 16 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

N

 

 

 

2 возрастная группа (17 – 20 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

3 возрастная группа (21 – 25 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

Председатель экспертной комиссии ________________________________ / Ф.И.О.

Подпись

Сопредседатель экспертной комиссии ______________________________ / Ф.И.О.

Подпись

Члены экспертной комиссии ______________________________________ / Ф.И.О.

Подпись

Секретарь _____________________________________________________ / Ф.И.О.

Приложение 5

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

об определении победителей и призеров V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

_____________                                                                                          №_________

 

 

Состав экспертной комиссии:

Председатель экспертной комиссии:

Ф.И.О

должность

Сопредседатель экспертной комиссии:

Ф.И.О.

должность

Члены экспертной комиссии:

Ф.И.О.

должность

Повестка заседания экспертной комиссии:

Определение победителей и призеров V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи» в рамках заключительного (финального) этапа.

По итогам отборочного тура V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи» к финалу было допущено ___________ работ участников.

Оценив представленные творческие работы, комиссия решила:

1. Установить следующие оценки финальных работ конкурсантов по 100 бальной шкале:

1 возрастная группа (13 - 16 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

N

 

 

 
 

2 возрастная группа (17 – 20 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

3 возрастная группа (21 – 25 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Количество баллов

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

2. В соответствии с набранными баллами, присвоить следующие наградные документы каждому конкурсанту заключительного (финального) Конкурса

1 возрастная группа (13 - 16 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Вид наградного документа

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

N

 

 

 

2 возрастная группа (17 – 20 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Вид наградного документа

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 
   

 

 

3 возрастная группа (21 – 25 лет)

Фамилия, имя, отчество

Наименование ВУЗа/ образовательной организации

Вид наградного документа

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

N

 

 

 

3. В 1-ой возрастной группе (13-16) лет:

Признать победителем V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Признать призером (II место) V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Признать призером (III место) V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

4. Во 2-ой возрастной группе (17-20) лет:

Признать победителем V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Признать призером (II место) V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Признать призером (III место) V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

5. В 3-ей возрастной группе (21-25-20) лет:

Признать победителем V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Признать призером (II место) V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Признать призером (III место) V международного конкурса детского и юношеского творчества «Я художник. Цели ООН в области устойчивого развития глазами молодежи»

________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(название работы)

Председатель экспертной комиссии ______________________ / Ф.И.О.

               Подпись

Сопредседатель экспертной комиссии ______________________ / Ф.И.О.

                Подпись

Член экспертной комиссии                  ______________________ / Ф.И.О.

                 Подпись

Секретарь ______________________ / Ф.И.О.